Обсуждение:ICQ

Материал из Anticopyright

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Прибыльность сервиса)
Строка 7: Строка 7:
*Думаю что если банеры крутятся значит кто-то за них платит. А инфа от моего знакомого что стоимость прокрутки банера в сети ICQ стоит 600'000 рублей. Думаю не такие уж и маленькие доходы только от аси - и отделить их от остальных доходов корпорации реально. Короче, мне как раз очевидно обратное - что у них с доходом всё в порядке и никакое разорение им не грозит. --[[Участник:Speakus|Speakus]] 06:30, 12 ноября 2007 (UTC)
*Думаю что если банеры крутятся значит кто-то за них платит. А инфа от моего знакомого что стоимость прокрутки банера в сети ICQ стоит 600'000 рублей. Думаю не такие уж и маленькие доходы только от аси - и отделить их от остальных доходов корпорации реально. Короче, мне как раз очевидно обратное - что у них с доходом всё в порядке и никакое разорение им не грозит. --[[Участник:Speakus|Speakus]] 06:30, 12 ноября 2007 (UTC)
::: Хм, ОК. Я на самом деле не согласен, но перепишу. --[[Участник:Asp|Asp]] 13:13, 12 ноября 2007 (UTC)
::: Хм, ОК. Я на самом деле не согласен, но перепишу. --[[Участник:Asp|Asp]] 13:13, 12 ноября 2007 (UTC)
 +
:::: Аргументация с ценой баннеров весьма глупая: даже если б они стоили миллион, доход может и не покрывать расходов. Оборот Мирабилиса был равен нулю до покупки его AOL, если верить Википедии. Вся реклама AOL в целом приносит ему $400 миллионов в год ([http://www.alleyinsider.com/2007/09/time-warners-ao.html ссылка]), из этого процентов 30 максимум приносит AIM/ICQ, причем ICQ вдесятеро меньше, чем AIM, судя по всему. Недавно AOL начал увольнять сотрудников в рекламных отделах, и собирается сбыть их с рук целиком. [[Участник:Tiphareth|Tiphareth]] 06:11, 1 декабря 2007 (UTC)

Версия 06:11, 1 декабря 2007

"Акаунты с ценными номерами взламываются и продаются. Владельцы сервиса никогда и ни при каких условиях не вмешиваются в этот процесс." Гм, было там кажись, чего-то вроде возвращения пятизнаков кому-то... надо спросить об источнике у кого-то с шестизнаком --Phantom 17:52, 10 ноября 2007 (UTC)

Я опирался на то, что написано в английской википедии. Там сказано, что невмешательство в разборки челяди - принципиальная политика Тёти Аси. Asp 09:18, 11 ноября 2007 (UTC)

Прибыльность сервиса

На вопрос Speakus, о доказательствах убыточности сервиса ответить сложно. Но это очевидно :). Сначала сервис был запущен и поддерживался Mirabilis исключительно для перепродажи. Он был бесплатным и без банеров. Когда его купил AOL, то Аська стала часть огромной финансовой структуры, где выделить чисто асечные доходы нереально. Asp 09:18, 11 ноября 2007 (UTC)

  • Думаю что если банеры крутятся значит кто-то за них платит. А инфа от моего знакомого что стоимость прокрутки банера в сети ICQ стоит 600'000 рублей. Думаю не такие уж и маленькие доходы только от аси - и отделить их от остальных доходов корпорации реально. Короче, мне как раз очевидно обратное - что у них с доходом всё в порядке и никакое разорение им не грозит. --Speakus 06:30, 12 ноября 2007 (UTC)
Хм, ОК. Я на самом деле не согласен, но перепишу. --Asp 13:13, 12 ноября 2007 (UTC)
Аргументация с ценой баннеров весьма глупая: даже если б они стоили миллион, доход может и не покрывать расходов. Оборот Мирабилиса был равен нулю до покупки его AOL, если верить Википедии. Вся реклама AOL в целом приносит ему $400 миллионов в год (ссылка), из этого процентов 30 максимум приносит AIM/ICQ, причем ICQ вдесятеро меньше, чем AIM, судя по всему. Недавно AOL начал увольнять сотрудников в рекламных отделах, и собирается сбыть их с рук целиком. Tiphareth 06:11, 1 декабря 2007 (UTC)